.wild live

Объявление

Администрация форума

Администрация:
Aleyto

Модераторы и остальные:
Идет набор!

Объвление

Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме ".wild live". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Наш форум активно растет. Все готово! Природа тоскует без живых существ. Гости! Не проходите мимо! Возможно именно вы поможете нам стать лучшим форумом! Регистрируйтесь! Добрая администрация не оставит вас!

Полезные ссылки

Правила

Шаблон анкеты

Важно

Расы

Каноны

Реклама Наш лучший друг! Не забываем! Смерть - это последний шанс выжить. (С) Эльвира Лейн. Земля в эпоху драконов. Стань могучим владыкой небес.

Для рекламщиков

Реклама осуществляется с Ника: Wild. Код: 1234. Так же вы можете прокритиковать наш форум через аккаунт: Критика, пароль 1234. Не забываем оставлять ссылку на ПОСТ нашей рекламы на вашем форуме. Если таковой не будет - удаляем не проверяя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .wild live » Библиотека » Важно


Важно

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все что находится здесь - очень важно!

0

2

Рейтинг нашей ролевой PG-13, ниже описание этого рейтинга. То что у нас игркоки с 13 лет, вовсе не означает, что игркоки старшего возраста не могут здесь находится. Главное понять, что у нас запрещенны насилие или сексуальные отношения между персонажами, а так-же прочие вещи, способные повлиять на детскую психику.

Рейтинги PG-13 и NC-15, означающие, что данная ролевая основана на романтических и любовных отношениях, но при этом в данной игре запрещены любые сексуальные сцены. Четких различий между NC-15 и PG-13 нет. Считается, что в ролевых с рейтингом PG-13 могут играть люди с 13 лет, а в ролевые с рейтингом NC-15 могут играть люди с 15 лет. Иногда различиями между этими двумя рейтингами считается то, что в ролевых с рейтингом NC-15 могут присутствовать сцены с обнаженкой а так-же намеки на сексуальныные отношения между персонажами без непосредственного их описания.

0

3

Пояснения:
Наш тип мастеринга: Смешанный.


Тип мастеринга в ролевых играх можно условно разделить на активный, пассивный и смешанный.

Мастеринг условно принимается за активный в случае, если соблюдаются следующие условия:
Мастер игры принимает активное участие в игровом процессе и часто полностью руководит всем окружающим игроков миром и неигровыми персонажами (NPC). Игроки имеют право описывать лишь собственные действия, не затрагивая при этом реакцию окружающего мира на них, не имеют права вводить в игру NPC и играть за них и должны полностью опираться на описания реакции на их действия, описанные мастером игры. Обычно в ролевых с активным мастерином игра проходит по принципу "пост игрока --- пост мастера --- пост игрока --- пост мастера". Мастер в играх с активным мастериногм обычно не имеет своего персонажа и лишь ведет по игре других игроков.

Мастеринг условно принимается за пассивный в случае, если соблюдаются следующие условия:
Мастер игры не участвует или почти не участвует в игровом процессе, исполняя лишь обязанности модератора или лишь иногда вмешивается в игровой процесс чтобы решить спорные вопросы. В ролевых с пассивным мастерингом игроки полностью самостоятельны и имеют полное право самостоятельно описывать реакцию окружающего мира на их действия, описывать действия неигровых персонажей (NPC) и самостоятельно описывать любые сюжетные повороты в разумных пределах в своих сообщениях. Ведущий в играх с пассивным мастерингом чаще всего имеет в игре собственного персонажа и играет на равных с другими игроками.

Мастеринг условно принимается за смешанный в случае, если ролевая не подходит по большинству признаков ни под игру с чистым активным мастерингом, ни под игру с чистым пассивным мастериногм. Играми со смешанным мастерингом могут считаться, например, те игры, в которых большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга либо игра, в которой игроки играют с ведущим, но при этом имеют право описывать реакцию окружающего мира на их действия в разумных пределах и/или описывать действия некоторых неигровых персонажей (NPC).

0

4

Свернутый текст

Для начала давайте узнаем, что такое орфография.

Орфография (от др.-греч. ὀρθός — «правильный» и γράφω — «пишу»)- единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме. Также свод правил, обеспечивающий это единообразие, и занимающийся им раздел прикладного языкознания.

Орфограммы
(от греч. orthos - правильный и gramma — буква)

Не допускайте ошибок в орфограммах пятого класса!

1 орф.
Чтобы не ошибаться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово  или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
Деревья (дЕрево); косить (кОсит).

2 орф.
Правописание непроверяемых безударных  гласных в корне слова нужно запоминать
Октябрь; хризантема.
В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.

3 орф.
Чтобы не ошибаться в написание согласной в корне слова, нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слово, в которое после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л, м, н, р.
Дуб (дуБы). дорожка (дороЖенька).
Круг (круГа, круГлый)

4 орф.
Чтобы не ошибаться в написании непроизносимых согласных в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо.
Поздний (опоздать); устный (уста)
Но: опасный - опасен, вкусный – вкусен; чудесный – чудеса; прекрасный – прекрасен.

5 орф.
После шипящих ж; ч; ш; щ пишутся и; ю; я.
Жизнь, чудо, ширь, площадь.
Исключения: брошюра; жюри; парашют.

6 орф.
Разделительный ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я только после приставок на согласные. В остальных случаях перед теми же буквами и перед буквой и пишется разделительный ь.
Объяснение. Пью (не после приставки); семья (не после приставки).

7 орф.
Предлоги пишутся отдельно от тех слов, перед которыми они стоят.
В лесу (лес) – в (еловом) лесу;
Обо мне (я)
Но: влететь.

8 офр.
Мягкий знак после шипящих на конце слов пишется у существительных только III склонения. У существительных не III склонения на конце после шипящих мягкий знак не пишется.
Рожь (III скл.) Грач (не III скл.)

9 орф.
Мягкий [л’] перед согласными всегда обозначается мягким знаком.

10 орф.
Гласные и согласные в приставках кроме приставок на -з (-с) и приставок -пре,-при пишутся одинаково независимо от произношения.
Их можно проверить, подобрав другие слова с данной приставкой, гласные и согласные в которых находятся в сильной позиции.
Подозвать, подмигнуть.

11. орф.
В приставках на –з (-с) перед звонками согласными пишется з-, а перед глухими с-.
Разбудить (перед звонк.)
Расписание (перед глух.)

12. орф.
В корнях –лаг-, -лож- в безударном положении а пишется, если за корнем стоит суффикс а; буква о пишется, если за корнем нет суффикса а.
Предполагать, предположение (нет суффикса а за корнем)

13 орф.
В корне –раст-, -рос- безударная а пишется перед ст, щ.
Исключение: росток, отрасль.
Вырасти; выросла; (не перед ст, щ.); Росток (искл.)

Ошибки, которые чаще всего встречаются в Ваших постах

18 орф.
После шипящих и ц в окончаниях существительных под ударением пишется буква о, без ударения буква е.
ВрачОм, свинцОм.

20 орф.
У кратких прилагательных с основой на шипящих мягкий знак на конце не пишется.
Могуч (кр. Прилаг)

21 орф.
Не пишется с глаголами раздельно. Исключения составляют те глаголы, который не употребляются без не.
Не был. Ненавидеть (искл)

23 орф.
Если глагол отвечает на вопрос что делает? (сделает?) или что делают (сделают?), то этот глагол стоит в 3-м лице и в нём перед –ся буква ь не пишется.
Если глагол отвечает на вопросы что делать? Что сделать?, то этот глагол в неопределённой форуме и в нём перед –ся буква ь пишется.
Способы (что делать?) учиться. (неопр.ф.)
Брат (что делает?) учится (3-е лицо)

24 орф.
В корнях с чередованием е-и пишется буква и, если после корня стоит суффикс –а- .

25 орф.
Если у  глагола безударное личное окончание, нужно:
1) поставить глагол в неопределённой форме, например: строите-строить.
2) Определить, какая гласная стоит перед –ть

К II спряжению относятся:
а) все глаголы на –ить (кроме брить, стелить)
б) 7 глаголов на –еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть.
в) 4 глагола на –ать: держать, слышать, дышать, гнать.
Все остальные глаголы (на –еть, -ать, -оть, -уть, -ыть и др) относятся к I спряжению.
Борется (бороться) – I спр.
Зависит (зависеть) – II спр.

29 орф.
Если приставка обозначает присоединение, приближение, близость или неполное действие, то в ней пишется буква и (это приставка –при)
Если приставка близка по значению к слову очень или к приставке пере-, то в неё пишется е (это приставка пре)
Привинтишь (присоед.)
Прескверный (=очень)

32 орф.
Не с существительными пишется слитно: 1) если слово не употребляется без не; 2) если существительное с не- может быть заменено синонимом без не- или близким по значению выражением.
Неряха. Невольник (не употребляется без не)
Неправда (ложь)

Не с существительными пишется раздельно, если является словом – отрицанием (отрицательной частицей(. В предложении с отрицательной частицей часто есть противопоставление с союзом а)
Не правда, а ложь.

38 орф.
Две буквы н пишутся: 1) в прилагательных, образованных при помощи суффикса –н- от существительных с основой на –н; 2) в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов –онн-; -енн-.
Каменный (камень)
Одна буква н пишется: 1) в суффиксе –ин- 2) в суффиксах –ан- (-ян) прилагательных, образованных от существительных. Исключение: оловянный; деревянный; стеклянный.
Песчаный
В кратких прилагательных пишется столько же букв н, сколько и в полном.
Даль туманна

Запятые.

Запятая между независимыми предложениями, объединёнными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному.

Запятая ставится между предложениями, объединяемыми в одно сложное предложение посредством повторяющихся союзов и...и, ни...ни, или...или и т. п., например:
И всё тошнит, и голова кружится, и мальчики кровавые в глазах... (Пушкин).
Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет, ни ветеркам вокруг меня свободы (Крылов).
Иль чума меня подцепит, иль мороз окостенит, иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид (Пушкин).

Запятая ставится между предложениями, объединяемыми в одно сложное предложение посредством союзов и, да (в значении «и»), да и, или, либо, а также союзов а, и, да (в значении «но»), например:
Море глухо роптало, и волны бились о берег бешено и гневно (М. Горький).
Несколько в стороне от него темнел жалкий вишнёвый садик с плетнём, да под окнами, склонив свои тяжёлые головы, стояли спавшие подсолнечники (Чехов).
Соловей допел свои последние песни, да и другие птицы почти все перестали петь (С. Аксаков).
Пусть перебирается в деревню, во флигель, или я переберусь сюда (Чехов).
Максим Максимыч сел за воротами на скамейку, а я ушёл в свою комнату (Лермонтов).
Видит око, да зуб неймёт.

Запятая ставится между независимыми предложениями, объединяемыми в одно сложное без помощи союзов или посредством союзов но, однако, всё же, тем не менее, лишь в тех случаях, когда такие предложения тесно связаны между собой по смыслу, например:
Лошади тронулись, колокольчик загремел, кибитка полетела (Пушкин).
Солнце зашло за горы, но было ещё светло (Лермонтов).
С утра шёл дождь, однако к полудню небо прояснилось.

Запятая ставится между придаточными предложениями, относящимися к одному главному.

Отец с жаром и подробно рассказал мне, сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озёр, какие чудесные растут леса (С. Аксаков).
Если такие придаточные предложения соединены посредством одиночных союзов и, да (в значении «и»), то между ними никакого знака препинания не ставится, например:
Она мечтала вслух о том, как она будет жить в Дубечне и какая это будет интересная жизнь (Чехов).
Вот мы сидим сиротливо и не знаем, куда поплывём и что ожидает нас в будущем (Гладков).

Запятая между однородными членами предложения

Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов, например:
Со всех сторон слышались смех, песни, веселье (Л. Толстой).
В комнате всё смотрело уютно, чисто, светло (Салтыков-Щедрин).
У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки (М. Горький).

Запятая ставится между однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов а, но, да (в значении «но»), однако, хотя и т. п., например:
Не род, а ум поставлю в воеводы (Пушкин).
Она говорила мало, но толково (Тургенев).
На взгляд-то он хорош, да зелен (Крылов).
Неодолимая, хотя и тихая сила увлекала меня (Тургенев).

Запятая ставится между парными однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов как — так и, не столько (не столь) — сколько (сколь), столько же (столь же) — сколько (сколь), не только — но и, если не — то, хоть (хотя) — но (а) и т. п. (запятой же перед как, не столько, если и т. п. в этих случаях ставить не следует), например:
А я не только впредь не трону здешних стад, но сам за них с другими грызться рад (Крылов).
Он с виду хоть и прост, а свойство чудное имеет (Крылов).
Как недостатки, так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой (Белинский).
Необходимо побывать если не во всех, то по крайней мере в большинстве районов.

Запятые при вводных предложениях и вводных словах

Запятыми выделяются вводные предложения и вводные слова, например:
Аркадий, мне кажется, во всех отношениях похож на кусок очень чистого и очень мягкого воска (Писарев).
Это была работа чистая, покойная и, как говорили наши, спорая (Чехов).
Казаки, слышно было, сделали отличную атаку (Л. Толстой).
Ты, сказывают, петь великий мастерище (Крылов).
Он, признаюсь, тогда меня смутил (Пушкин).
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть (Крылов).
Этот, по словам Аркадия Павловича, государственный человек был роста небольшого (Тургенев).
Во-первых, обстоятельства, во-вторых, способность фантазировать и любовь к фантазии, довольно холодная кровь, гордость, лень — словом, множество причин отделили меня от общества людей (Тургенев).
К счастью, погода была тихая (Тургенев).
В качестве вводных слов чаще всего употребляются: без сомнения, бывало, вероятно, видимо, видишь (ли), вишь, возможно, во-первых, во-вторых и т. д.; впрочем, говорят, должно быть, допустим, думается, знать, значит, иначе (говоря), итак, кажется, к несчастью, конечно, короче (говоря), к сожалению, кстати (сказать), к счастью, между прочим, может быть, наверно, наоборот, например, напротив, (одним) словом, очевидно, по всей вероятности, пожалуй, пожалуйста, положим, помнится, по-моему, по моему мнению, по мнению…, понятно, понимаешь (ли), почитай, правда, право, признаться, признаюсь, (само собой) разумеется, скажем, следовательно, словом, слышь, собственно (говоря), стало быть, строго говоря, таким образом, так сказать, чай, чего доброго, что ли.
Примечание 1. От вводных слов нужно отличать обстоятельственные слова, отвечающие на вопросы как? каким образом? когда? и т. п., например:
Эти слова сказаны кстати. Но: Захватите с собой, кстати, наши книги.
Эта фраза была сказана между прочим. Но: Фраза эта, между прочим, напомнила мне одну старую шутку.
Примечание 2. Следует различать употребление одних и тех же слов и оборотов то в качестве вводных (и, следовательно, выделяемых запятыми), то в качестве усилительных (и запятыми не выделяемых), например:
Вы всё это понимаете, конечно? (конечно — вводное слово).
Вы-то конечно приедете раньше меня (конечно, произносимое тоном уверенности, — усилительное слово).
Что ты, в самом деле, ещё выдумал! (в самом деле — вводное выражение).
А ведь он в самом деле тут ни при чём (в самом деле, произносимое тоном убеждённости, — усилительный оборот).

Запятые после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов
Запятая ставится после слов да, конечно и т. п., обозначающих утверждение, после нет, обозначающего отрицание, после как же, что же, обозначающих подтверждение, согласие и т. п., после что, обозначающего вопрос, если эти слова тесно связаны с непосредственно следующим за ними предложением, раскрывающим их конкретный смысл, например:
Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах (Пушкин).
— А вы были в Москве, доктор?
— Да, я имел там некоторую практику (Лермонтов).
Нет, не дряхлому Востоку покорить меня (Лермонтов).
— Вы помните Катюшу у тётушки Марии Ивановны?
— Как же, я её шить учила (Л. Толстой).
— Что, испугался давеча? — спросил отец, толкнув меня (М. Горький).

Запятые при сравнительных оборотах
Запятыми выделяются сравнительные обороты, начинающиеся союзами как, словно, точно, будто (как будто), что, как и, чем, нежели и т. п., например:
...Покойно, как лодка, скользит по каменной глади автомобиль (Федин).
Так же, как и в пещерах киевских, тут видны были углубления в стенах и стояли кое-где гробы (Гоголь).
К концу охоты утки, словно на прощанье, стали подниматься целыми стаями (Тургенев).
С высоты мне виделась Москва, что муравейник (Пушкин).
Пустынник наш скорей, чем Мишенька, устал (Крылов).
Сравнительные обороты, ставшие устойчивыми оборотами речи, запятыми не выделяются, например:
Молодые супруги были счастливы, и жизнь их текла как по маслу (Чехов).
Дождь льёт как из ведра. Бледен как смерть. Покраснел как рак.
Примечание 1. Запятая ставится перед как в оборотах не кто иной, как и не что иное, как, например:
Был это не кто иной, как наш кузнец Василий.
Все явления природы суть не что иное, как частные и особенные проявления общего (Белинский).
Примечание 2. Не являются сравнительными оборотами и, следовательно, не выделяются запятыми именные части составных сказуемых, присоединяемых посредством союзов как, словно, точно, будто и т. п., например:
Я вам как чужой (М. Горький).
Ты меж сестёр словно горлинка белая промежду сизых, простых голубей (Некрасов).
Примечание 3. Не ставится запятая перед как и чем в оборотах не более как, (не) раньше чем, (не) больше чем и т. п., если они употребляются не при сравнении, например:
Меньше чем через полчаса прибежал запыхавшийся Прохор (Шолохов).
Я виделся и говорил с ним не далее как месяц тому назад.
Вся операция продолжается не больше чем десять-пятнадцать минут.
Запятые при определительных оборотах
Запятыми выделяются:
1. Причастия и прилагательные, имеющие при себе пояснительные слова и стоящие после определяемого существительного, кроме таких, которые тесно примыкают по смыслу к глаголу, например:
Несколько смежных горных вершин, покрытых снегом, пламенели в лучах восходящего солнца (Салтыков-Щедрин).
Недвижны стояли леса, полные мрака (Гоголь).
Но:
Дети возвращались с катка разрумянившиеся от холода и веселья.
2. Причастия и прилагательные, поставленные после определяемого существительного с целью придать им более самостоятельное значение и не имеющие при себе пояснительных слов, особенно в тех случаях, когда перед существительным уже есть определяющее слово, например:
Маша, бледная и трепещущая, подошла к Ивану Кузьмичу (Пушкин).
Завтра увижу Серёжу и Алексея Александровича, и пойдёт моя жизнь, хорошая и привычная, по-старому (Л. Толстой).
Сосед мой, молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан простого вина (Пушкин).
Талия её, очень тонкая, казалась ещё тоньше (Л. Толстой).
Ванька и Васька, полуголые, прыгали в воду и «маячили», т. е. измеряли глубину, подавая, в особенности ночью, результаты своего промера так: «Василь Иваныч, — кричит, например, Васька, — здеся по колено!» (академик А. Н. Крылов).
3. Причастия и прилагательные, как с пояснительными словами, так и без них, поставленные перед определяемым существительным, если они имеют, кроме значения определения, также обстоятельственный оттенок, например:
Истощённый усилиями и лишениями, старик слёг в постель (Герцен).
После первого же залпа, сбитый с ног пулей, Григорий, охнув, упал (Шолохов).
Погружённый в свои мысли, Чечевицын ничего не ответил на этот вопрос (Чехов).
4. Причастия и прилагательные, как с пояснительными словами, так и без них, относящиеся к существительному (преимущественно к подлежащему) и поставленные перед ним, но отделённые от него другими членами предложения, например:
Дальше, вечно чуждый тени, моет жёлтый Нил раскалённые ступени царственных могил (Лермонтов).
5. Причастия и прилагательные, как с пояснительными словами, так и без них, относящиеся к личным местоимениям, например:
Как, бедной, мне не горевать! (Крылов).
В мае после экзаменов она, здоровая, весёлая, поехала домой и на пути остановилась в Москве, чтобы повидаться с Сашей (Чехов).
С меня лил градом пот, но, возбуждённый криком Маслова, я махал вилами во всю мочь (М. Горький).
6. Существительные в косвенных падежах с предлогами и, реже, без предлогов, если им придаётся бо́льшая самостоятельность, чем обычно, например:
Холоп, в блестящем убранстве, с откидными назад рукавами, разносил тут же разные напитки и съестное (Гоголь).
Вообразите узкую скалу, длиною в десять или пятнадцать сажен (Жуковский).

Запятые при обстоятельственных оборотах

Запятыми выделяются:
1. Деепричастия, как с пояснительными словами, так и без них, кроме таких одиночных деепричастий и деепричастных оборотов, которые примыкают непосредственно к сказуемому и по своему значению приближаются к наречию, например:
Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу (Лермонтов).
Подъехав к подошве Койшаурской горы, мы остановились возле духана (Лермонтов).
Недавно я узнал, что Печорин, возвращаясь из Персии, умер (Лермонтов).
Степан Аркадьевич постоял несколько секунд один, отёр глаза, вздохнул и, выпрямив грудь, вышел из комнаты (Л. Толстой).
Он наклонился вперёд и, упираясь руками в землю, попробовал ползти (М. Горький).
Каждый думает, что, умея говорить, он может учить и советовать, указывать и упрекать (М. Горький).
Из мёртвой главы гробовая змея, шипя, между тем выползала (Пушкин).
Но:
Вы и в залу входите танцуя (Л. Толстой).
До двух часов занятия должны были идти не прерываясь (Л. Толстой).
Что, сударь, плачете? Живите-ка смеясь (Грибоедов).
Можно прожить и не хвастая умом, без этих разговоров (М. Горький).
Он сидит наклонившись и слушает.
Он пишет и не переставая курит.
Примечание 1. Не выделяются запятыми деепричастия с пояснительными словами, представляющие собой цельные выражения, как-то́: сложа руки, сломя голову, спустя рукава, затаив дыхание и т. п.
Примечание 2. Между союзом а и деепричастием или деепричастным оборотом запятая не ставится, если при опущении деепричастия или деепричастного оборота требуется перестройка предложения, например:
Он усмехнулся, снова подмигнул, а ведя меня сквозь народ, поучительно сказал:
— Грехи учат (М. Горький).
2. Существительные в косвенных падежах с предлогами и, реже, без предлогов, имеющие обстоятельственное (преимущественно причинное, условное и уступительное) значение, особенно если такие существительные имеют при себе пояснительные слова и стоят перед сказуемым, например:
В противоположность своей жене, доктор принадлежал к числу натур, которые во время душевной боли чувствуют потребность в движении (Чехов).
С женитьбой на Книппер, сближение Чехова с театром стало, конечно, ещё полнее (Вл. И. Немирович-Данченко).
3. Неопределённая форма глагола со всеми относящимися к ней словами, присоединяемая к сказуемому посредством союзов чтобы (чтоб), для того чтобы (чтоб), с тем чтобы (чтоб) и т. п., например:
Я вышел на крыльцо, чтобы освежиться (Лермонтов).
Я, чтобы не мешать человеку работать, сидел в стороне (Чехов).
Я уселся в самый угол машины, с тем чтобы хоть капельку вздремнуть.

Знаки при прямой речи

Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки, а именно:
1. Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом её ставится тире, например:
Маленькая девочка бежала и кричала:
— Не видали маму? (М. Горький).
2. Если прямая речь идёт в строку, без абзаца, то перед началом и в конце её ставятся кавычки, например:
Маленькая девочка бежала и кричала: «Не видали маму?»
Примечание. Цитаты, вставленные в середину предложения, также выделяются кавычками, но перед ними не ставится двоеточие, например:
Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, гибкость и сила нашего языка» (Белинский).

Предложение, стоящее при прямой речи и указывающее, кому она принадлежит («слова автора»), может:

1. а)предшествовать прямой речи; в этом случае после него ставится двоеточие, а после прямой речи — знак препинания в соответствии с характером прямой речи, например:
Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А всё-таки это совершенно против правил» (Лермонтов).
Наконец я ей сказал: «Хочешь, пойдём прогуляться на вал?» (Лермонтов).
Она взглянула и вскрикнула: «Это Казбич!» (Лермонтов).
2. б)следовать за прямой речью; в этом случае после прямой речи ставится знак вопросительный, или восклицательный, или многоточие, или запятая (последняя вместо точки), а за этим знаком тире, например:
«А что Казбич?» — спросил я нетерпеливо у штабс-капитана (Лермонтов).
или:
— А что Казбич? — спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.
«Как это скучно!» — воскликнул я невольно (Лермонтов).
или:
— Как это скучно! — воскликнул я невольно.
«Умерла…» — эхом откликнулась Аксинья (Шолохов).
или:
— Умерла... — эхом откликнулась Аксинья.
«Вон окружной атаман», — шепнул Пантелей Прокофьевич, толкая сзади Григория (Шолохов).
или:
— Вон окружной атаман, — шепнул Пантелей Прокофьевич, толкая сзади Григория.
3. в) разрывать прямую речь на две части; в этом случае ставятся:
перед словами автора знак вопросительный, или знак восклицательный, или многоточие в соответствии с характером первой части прямой речи, или запятая (если ни один из указанных знаков не требуется), а после них тире;
после слов автора — точка, если первая часть прямой речи представляет собой законченное предложение, и запятая — если незаконченное, далее ставится тире; если при этом прямая речь выделяется кавычками, то они ставятся только перед началом прямой речи и в самом конце её, например:
— Не хотите ли подбавить рому? — сказал я моему собеседнику. — У меня есть белый из Тифлиса; теперь холодно (Лермонтов).
— Ну, полно, полно! — сказал Печорин, обняв его дружески. — Неужели я не тот же? (Лермонтов).
— Выслушайте меня... — сказала Надя, — когда-нибудь до конца (Чехов).
— Меня зовут Фомой, — отвечал он, — а по прозвищу Бирюк (Тургенев).
— Дождь пойдёт, — возразил Калиныч, — утки вон плещутся, да и трава больно сильно пахнет (Тургенев).
Примечание 1. Если в словах автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй, то после слов автора ставится двоеточие и тире, например:
— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? (М. Горький).
Примечание 2. Правила, изложенные в данном параграфе, относятся также к предложениям, содержащим цитаты с указаниями, кому они принадлежат.
Примечание 3. Внутренний монолог («мысленная речь»), имеющий форму прямой речи, также заключается в кавычки.

.

Взято с http://therules.ru|Открываем, учим!

0

5

Свернутый текст

I. Для постов:
Прежде чем приступить к самой сути, что, где и как. Вам следует понять, что 50% успеха ваших отыгрышей зависит от того насколько хорошего вы знаете:

• характер своего персонажа.
Намного проще если это неканон (то есть выдуманный вами самим перс). Так как если характер писали вы, а я надеюсь не сплагиатили у кото-то то у вас не должно составить труда в раскрытии его по ходу игры. Так как в анкете, насколько бы вы четко не описывали всего предусмотреть невозможно. Например как он краснеет, бледнеет, синеет и т.д.
Вы спросите зачем все это нужно? Очень просто, если будете использовать все в постах. Жесты, мимику, взгляды, привычки, все-все, что может так или иначе охарактеризовать вашего героя. Но невероятно дополните свой пост.
Его мечты, стремления, обиды, детство вспомнить, придумать, что только украсит и дополнит возможно именно вашу сюжетную линию. А так же даст возможность вашему партнеру более широкий круг познания о вас.

• внешность.
Заметьте можно например в первом посте или вводном, когда кажется писать нечего в деталях описать, что на вас одето. Что вообще любит носить ваш герой. Однако не забывайте, что если он например из бедной семью, но у него явно не будет очков от Dior или одежда от Kelvin Klien. Преподаватель на вряд ли оденет кеды и бейсболку на занятия. Ну, а гламурная красавицва Тибидохса не придет на занятия без макияжа.
В описание внешности так же входит: парфюм, косметика (если хотите), украшения, татуировки, пирсинги, да куча еще всяких разных безделушек.

• биографию
Верно, нужно хорошо знать не только свою собственную, но и ваших родителей. Конечно если вы неканон вам это ни к чему. А вот каноничным следует помнить, что бы не написать какую-нибудь глупость.
Но и свою не забываем, что у вас есть три сестры или десять братьев.

• способности и домашние любимцы.
Сколько прекрасных заклинаний и дан даже список. В чем тогда проблема? Можно немножко и поколдовать. Ну, а у вас скорей всего есть своя особенная способность. Вперед и с песней. Уж кому-кому, а вам скучно не должно быть.
Прихватите свое домашнего любимца, поиграйте с ним. Опишите его внешность, привычки, что любит, что делает на данный момент и вуаля, как минимум 2-3 строчки вы можете посвятить своему пернатому/мохнатому/чешуйчатому или другому чуду.

II. Сама суть отыгрышей.
Остальные 50% вашей игры зависит от вас самих и вашего партнера. Что можно еще добавить?

• Окружающая местность
Здесь вообще можно дать простор для фантазии. Естественно следует не полениться и обратить внимание на описание данное админа этой самой местности, будь это: кабинет, парк или туалет.
Во-первых если вы на открытой территории опишите какая сейчас погода: утро, день, вечер или уже ночь. Конечно же опишите сезон года: осень зима, весна или лето. Какая по вашему мнению температура, красоту, что окружает вас. Где вы находитесь, может сидите на камне или у берега озера, а может в кабинке унитаза (что тоже вероятно и не исключено).
Опишите какие чувства у вас вызывает увиденное. Может быть вас обуревают эмоции, ведь именно через восприятие природы можно еще больше раскрыть характер персонажа и его привычки.
В помещении так же можно описать вещи, особенно те на которых ваш взгляд заострил внимание. Можно добавить какие-то свои индивидуальные предметы не указанные в описании темы, но чтобы они не противоречили общей гармонии описанного. Нечего в кабинет зелий тащить раненого кентавра. Ну извиняюсь какого х**ра он там забыл?


• Отношения между персонажами

Это наверно самый важный пункт. Большенство игроков перед началом игры предпочитают решить в специальной теме отношения между их героями. И это очень важно так как подумайте сами. Разве гордый некромаг, будет смеяться в Большом Зале где полно народу со скромницей светлого отделения? Да это абсурд, его же засмеют и ее тоже. Так вот не забываем какие между вами отношения, хотя конечно по мере игры их можно менять и переменивать.
Не пишем только диалогами. Так как красота поста естественно теряется. Желательно не писать односложные "да" или "нет", хотя конечно все зависит от ситуации. Но понимайте, что своего партнера вы ставите далеко не в очень выгодное положение. Так как ему приходится изощряться, что бы продолжить игрую. И не удивляйтесь, почему в следующий раз после такого он просто откажется с вами иметь дело.
Не забывайте внимательно читать пост, так как повторюсь это очень важно. Иначе могут возникнуть недоразумения или непонимание, что может привести к охлаждению отношений и вне игры.
Описывайте только свои действия, мысли, чувства, окружающую обстановку, но не другого игрока. Вы это вы, а он - это уже другой человек и поверьте у него самого хватит мозгов отыграть за своего перса.

III. Многообразие русского языка:
Русский язык богат в многообразии своем…. Не помню, кто сказал эти мудрые слова, но, несомненно, он был прав.
Есть множество способов украсить речь, оттенить характеристику персонажа, описываемого явления и т.д.

• Метафора – скрытое сравнение, основывающееся на ассоциациях по сходству формы: шапка-пирожок; расположения: голова колонны; цвета: кровавый закат; при олицетворении: Спит ковыль (С.Есенин) или при характеристике человеческого мира, духовный, интеллектуальной сфер через мир природы: безоблачная радость, теплый прием, идеи кипят в голове.

Выглянула теплая поздняя осень (Э. Успенский); Весь снег вспыхивает серебряными и алмазными искрами (С.Маршак).

• Омонимы – это слова-двойники; никак не связанные в смысловом отношении, они имеют одинаковую внешнюю оболочку – фонетическую, графическую, грамматическую: башмак – «ботинок или полуботинок»; башмак – «(спец.) приспособление, накладываемое на рельс для остановки колес».
Употребляются омонимы в речи (намеренно) в одном контексте создавая эффект речевой игры.
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду крынку.
Вдруг на Мишку – вот напасть –
Осы вздумали напасть.

• Синонимы – это различные слова, принадлежащие одной части речи, значения которых очень близки или полностью совпадают, способные заменить друг друга в тексте: всадник – наездник, краснеть – рдеть, алеть, румяниться; неизвестный – незнакомый, безвестный, неведомый; везде – всюду, повсеместно.
В умении владеть синонимами кроется зерно успеха освоения общей культуры речи, ее выразительности в написании постов и анкет. Это средство точности (при характеристики и описании), передачи скрыто выраженной оценки: Ах ты, ночь ли бурная! Отчего ты с вечера до глубокой полночи не блистаешь звездами, не сияешь месяце? (А. Дельвинг)
Синонимы помогают избежать повторов, однообразия, особенно в художественной речи (какова наша и является на ролевой) , где служат для создания градации или сопоставления.


Синонимы: гостиная, салон.
Недоумением напрасно ты смущен:
Гостиная – одно, другое есть салон:
Гостиную найдешь в порядочном трактире,
Гостиную найдешь и на твоей квартире,
Салоны ж созданы для избранных людей.
(П.Вяземский)

• Антонимы – это слова с противоположными, но сопоставимым значениями: коллективный – индивидуальный, по-новому – по-старому, Польза – вред.
С их помощью в художественной литературе создается прием контраста и стилистическая фигура антитеза, основанные на противопоставлении понятий: Познай, где свет, - поймешь – где тьма (А. Блок). Там где вечер кончался, ночь начиналась (А. Ремизов).
Оригинален Оксюморон – сочетание несочетаемого (базируется на разных словах с антонимичными корнями): На морозе жарко стало (С.Маршак).

Во все времена богатство языка и ораторского искусство шли рядом.
А.П. Чехов
Русский язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей.
М Горький

Автор Ману
|открываем

0


Вы здесь » .wild live » Библиотека » Важно